Как справиться мастеру с сезонным отсутствием клиентов?

«Мы не медики, мы эстетисты. Но мы можем направить, подсказать и предотвратить заболевания».

Екатерина Баскова
преподаватель курса
О преподавателе
Немного о курсе

Nail-индустрия, как и любая другая сфера, имеет свою сезонность, т.е. изменение спроса на услуги в определенные месяцы и недели, когда наблюдается приток или отток клиентов.

Екатерина Баскова расскажет, как справиться с сезонным отсутствием клиентов, даст четкие схемы и поделится способами решения этой проблемы!

В моем сертификате указанны неверные данные

Для того, чтобы в сертификате были указаны правильные данные, важно после первой регистрации корректно заполнить личные данные на странице профиля school.parisnail.ru/user/my/profile.
Также на странице доступных тренингов school.parisnail.ru/teach/control/stream имеется форма дозаполнения личной информации.
В случае, если сертификат уже выписан неправильно, необходимо:
1. корректно заполнить личные данные;
2. обратиться в службу поддержки контакт-центра «ParisNail».

Мне на почту не пришел сертификат

Обязательным условием получения сертификата является полное прохождение курса (открытие и просмотр всех уроков).
Если урок содержит тест или задание, необходимо их выполнить.
По окончании курсов полученные сертификаты отправляются на Ваш адрес электронной почты, указанный при регистрации.
Также Вы можете просмотреть полученные сертификаты в Вашем открытом профиле school.parisnail.ru/pl/user/profile.

Где находится сертификат о прохождении вебинара?

Ваш персональный сертификат будет выслан на указанный Вами электронный адрес в течение суток после просмотра курса, а также автоматически будет загружен в Ваш личный кабинет на площадку «Getcourse». Все полученные сертификаты можно посмотреть в Вашем открытом профиле school.parisnail.ru/pl/user/profile.

Как получить ответ от преподавателя?

Все интересующие вопросы по курсу Вы можете задавать преподавателям в личные сообщения в социальных сетях.

У меня заканчивается срок доступа к вебинару, а я не успеваю его посмотреть. Можно ли продлить доступ?

Да, Вы можете продлить срок доступа к вебинару. Для этого необходимо обратиться в службу поддержки контактного центра.
Важно это сделать до того, как доступ к вебинару будет закрыт!

Сохранится ли доступ к материалам? Могу ли я скачать видео?

Нет, скачать видео нельзя.
Стандартный срок доступа к вебинарам - 60 дней.
Исключение - базовые вебинары, срок доступа к которым составляет 6 месяцев.

У меня не воспроизводится видео

Может быть несколько причин того, почему видео не воспроизводится.
Первая - недостаточная скорость интернета в сети, которую Вы используете. Проверить это можно по адресу: ip.cdnvideo.ru.
Для корректного просмотра высококачественного видео необходимо, чтобы данные показатели были равны либо больше:
"Speedtest aloha.cdnvideo.ru:
Download speed: 10 Mbit/s
Upload speed: 5 Mbit/s".

Вторая - несовместимый браузер. Рекомендованы версии следующих браузеров и программ:
- браузеры Chrome, Firefox, Opera, актуальные или предпоследние версии - при просмотре с компьютера;
- последняя версия приложения Chatium, обновление ПО устройства до последней версии, использование браузеров Chrome/Safari/Opera - при просмотре с мобильных устройств.
ПРОСМОТР С УСТРОЙСТВ SMART-TV НЕ ПРЕДУСМОТРЕН!

Третья - проблемы с доступом в связи с нахождением за пределами Российской Федерации. В этой ситуации рекомендуется использовать VPN.

При возникновении сложностей, Вы также можете обратиться в службу поддержки контакного центра.

Не могу найти, где смотреть вебинар

Купленные и полученные вебинары доступны на странице списка тренингов на площадке «Getcourse», в Вашем личном кабинете. Чтобы перейти к конкретному тренингу, необходимо среди доступных нажать на «Фамилию Имя» автора курса, а на открывшейся странице выбрать соответствующий вебинар.
Для входа в личный кабинет на площадку, а также для дальнейшего просмотра курсов, Вы можете воспользоваться инструкцией для регистрации на вебинарной площадке: https://clck.ru/JS2FS

Если Вы уже зарегистрированный пользователь площадки «Getcourse» , то пройдите по ссылке: https://school.parisnail.ru/cms/system/login

При возникновении сложностей, Вы  также можете обратиться в службу поддержки контактного центра.

После совершения покупки курса мне не пришло письмо с регистрационными данными для получения доступа

Необходимо обратиться в службу поддержки контакт-центра для проверки корректности Ваших данных, введённых при совершении оплаты.

Я забыл/забыла пароль

Воспользуйтесь формой восстановления пароля. Чтобы запросить смену пароля необходимо нажать кнопку “Авторизация” в правой верхней части сайта, а затем выбрать “Напомнить логин и пароль?”.

У меня не получается войти в аккаунт на площадке проведения курса

Для входа на площадку проведения курса «Getcourse» необходимо воспользоваться инструкцией для регистрации на вебинарной площадке: https://clck.ru/JS2FS

Если Вы уже зарегистрированный пользователь площадки «Getcourse», то пройдите по ссылке: https://school.parisnail.ru/cms/system/login

Для входа Вам потребуются логин и пароль.
Логин — это адрес электронной почты, который Вы указали при покупке.
Пароль присылается в приветственном письме (тема: «Добро пожаловать в ParisNail School!», отправитель: no-reply@school.parisnail.ru)
При возникновении сложностей, Вы также  можете обратиться в службу поддержки контактного центра.
Источник обращения: https://vk.com/parisnailschool

Что делать, если при регистрации почта была указана неверно?

Необходимо обратиться в службу поддержки контактного центра для изменения корректности данных и отправки на верную электронную почту приглашения на просмотр курса.

Какого качества видеозаписи уроков?

От 640x480 пикселей (480p) до 1920×1080 пикселей (Full HD).

Какие инструменты необходимы для курса?

Список необходимых инструментов указан в описании к курсу.

Где найти список материалов необходимых для прохождения курса?

Список материалов указан в описании к курсу.

Возможна ли оплата через систему «PayPal»?

В данный момент оплата через «PayPal»  не принимается. Вы можете оплатить доступ к курсу банковской картой, либо через систему «Google Pay» .

Вы не обманете меня после оплаты курса? Какие вы даете гарантии безопасности платежа?

«ParisNail» - сеть успешных лицензированных школ для мастеров beauty-индустрии в Санкт-Петербурге, Москве и Екатеринбурге и «Лучшая школа в индустрии красоты» по версии Russian Beauty Award.  Ежегодно мы выпускаем более 90 000 учеников.
Платёжная система школы - «CloudPayments» - сертифицирована по международному стандарту безопасности платежных систем PCI DSS Level 1 версии 3.2.
Использование технологии защиты платежей 3-D Secure позволяет обезопасить клиентов от мошеннических операций с использованием ворованных карт.
Для защиты данных покупателя используется шифрование на транспортном уровне — TLS 1.2 и на прикладном уровне алгоритмом RSA с длиной ключа 2048 бит.

Не получается оплатить онлайн-курс на сайте

При возникновении сложностей с оплатой вебинара на сайте, необходимо обратиться в службу поддержки контактного центра для выставления индивидуальной ссылки счёта. При обращении необходимо указать данные: ФИО, адрес электронной почты, контактный номер телефона, название курса, а также указать какие именно сложности возникли при совершении оплаты курса.


Отзывы о нас
Вконтакте
Елена Бычкова
Очень ну прям Очень крутой курс прошла у Екатерины Басковой 5 сентября на повышение квалификации. Те мастера, которые говорят, у меня стаж и я все знаю. Да фиг вам, ни чего вы не знаете. Она просто умничка, звездочка, зажигалочкаКатя смогла довести до меня всю информацию, помогла перебороть мои фобии. И о Боже, чудо, я сделала. Секссинус вот ты какой Теперь я буду стараться делать только крутые работы!!!
Любовь Громова
Была у Кати Басковой на базовом курсе педикюра. Катюша - бомба, пушка, огонь! О́бъясняет великолепно, при необходимости сто раз повторит, чтобы понял каждый. Мастеров не торопит, сразу сказала, что сидеть будем столько, сколько нужно. К курсу есть видеосопровождение с доступом на 30 дней - это особенно ценно. Отдельный чат, где в течении двух недель принимают отработки❤ Я в восторге, это один из лучших преподавателей в моей жизни. Мое восхищение не передать словами, курсом довольна на 146%. ❤❤❤
Дильноза Вафаева
Дорогая Екатерина Баскова котик вы наш!!! Долго собиралась мыслями, и вот решилась! От всей души хочу поблагодарить Вас за Ваш труд, за вложенные в нас знания, за терпение и за доверие Было очень страшно, но под Вашим чутким руководством и умением все чётко и просто объяснить мы это сделали!! Эмоций масса от работы с Вами! Новых знаний и главное отработанных навыков! Теперь не страшно начинать идти по Вашим стопам! Буду стараться, чтобы и Вы могли гордиться своими учениками! Ещё раз огромное спасибо!! Не прощаюсь, скоро снова к Вам!! Курс идеальные пальчики это просто супер
Наталья Ларионова
Здравствуйте! Прошла курс повышения квалификации по педикюру у Катюши Басковой. На момент моего звонка запись, к моему сожалению, была уже закрыта и я пошла (точнее полетела-хотела пройти курс именно в этой школе) мастером-моделью. Переживала, понимая, что не смогу поработать под присмотром преподавателя. На мои переживания Катя уверенно ответила, что сделает все, чтобы я усвоила курс. И она действительно сделала! На теории ничего лишнего, только полезная информация. На практике ни один мастер не оставался без внимания или с нерешенным вопросом. Нам раздали такие нужные методички. После курса мы неделю отправляли свои отработки и получали обратную связь. После такой Катиной выкладки на курсе понимаешь, что не можешь делать по-прежнему, будешь стремиться к лучшему. Огромная благодарность Кате за знания и вдохновение!