«Открытие своего кабинета/салона». Вебинар.


Длительность вебинара: ~7 часов

«Я обожаю свою работу, свое дело, обожаю разбирать процессы маникюра до
мельчайших деталей, находить во всем
логику, искать обоснование.»

Анастасия Тугашева
преподаватель курса
О преподавателе
Немного о курсе

Мечтаете открыть свой салон, но всё кажется слишком сложным? Мы поможем разобраться в тонкостях бизнеса индустрии красоты и сделать так, чтобы этот бизнес РАБОТАЛ! Все вопросы, от оформления документов до постоянной прибыли – в одной трансляции. 

Вы узнаете, где найти успешных мастеров, как избежать штрафов, обеспечить постоянный поток клиентов и многое другое. Только конкретная и полезная информация!

Длительность курса: около 8 часов.

• Вебинар.
• Срок просмотра: 60 дней с момента выхода онлайн курса.
• После прохождения вебинара всем участникам трансляции выдается электронный сертификат на двух языках!

Чему Вы научитесь?
Теория
• С ЧЕГО НАЧАТЬ? 
• Где взять средства на открытие бизнеса? 
• Частный мастер на дому и бизнесвумен. В чем разница? Что такое бизнес в индустрии красоты и чем он отличается от самозанятости (работа мастером на себя).
• Нужно ли регистрировать бизнес. Ответственность и штрафы. Какую форму предпринимательской деятельности и какую систему налогообложения выбрать. Как зарегистрироваться? Какие нужны документы и что с ними делать? 
• Нужна ли касса? Как все организовать? 
• Кого нужно уведомить о начале предпринимательской деятельности? 
• Составление бизнес-плана. Расчет стартового капитала.
• Выбор помещения. Соответствие нормам. На что обратить внимание при поиске помещения, какие зоны должны быть, как распределить пространство. 
• Распределение ролей в успешном бьюти-бизнесе. 
• Формирование команды. Когда искать персонал? Где искать? 
- Администратор. Зона ответственности. Как выбрать администратора. Как контролировать и мотивировать. 
- Мастер. Как выбрать мастера. Система мотивации – как удержать хорошего мастера. Как передать наемному мастеру своих клиентов. 
• Варианты расчета с персоналом. 
• Технологическая карта по процедуре. Рентабельность услуги и бизнеса. 
• Точка безубыточности. Когда мы к ней придем? 
• Как обеспечить поток клиентов? Как удержать клиентов? 
• Уголок потребителя.
• Какие документы должны быть в салоне? Как их оформлять? Проверки. Кто имеет право нас проверять, как часто, почему? Какие проверки являются незаконными, как это понять и что с ними делать? Штрафы.
• Программное обеспечение для online записи клиентов и автоматизации бизнеса.
Что дальше?

Для записи на курс вы можете позвонить по номерам:
8(800)550-98-50
8(812)602-93-93
или оставить заявку на нашем сайте.

IMG 0815IMG 0890

IMG 0824IMG 0849

В моем сертификате указанны неверные данные

Для того, чтобы в сертификате были указаны правильные данные, важно после первой регистрации корректно заполнить личные данные на странице профиля school.parisnail.ru/user/my/profile.
Также на странице доступных тренингов school.parisnail.ru/teach/control/stream имеется форма дозаполнения личной информации.
В случае, если сертификат уже выписан неправильно, необходимо:
1. корректно заполнить личные данные;
2. обратиться в службу поддержки контакт-центра «ParisNail».

Мне на почту не пришел сертификат

Обязательным условием получения сертификата является полное прохождение курса (открытие и просмотр всех уроков).
Если урок содержит тест или задание, необходимо их выполнить.
По окончании курсов полученные сертификаты отправляются на Ваш адрес электронной почты, указанный при регистрации.
Также Вы можете просмотреть полученные сертификаты в Вашем открытом профиле school.parisnail.ru/pl/user/profile.

Где находится сертификат о прохождении вебинара?

Ваш персональный сертификат будет выслан на указанный Вами электронный адрес в течение суток после просмотра курса, а также автоматически будет загружен в Ваш личный кабинет на площадку «Getcourse». Все полученные сертификаты можно посмотреть в Вашем открытом профиле school.parisnail.ru/pl/user/profile.

Как получить ответ от преподавателя?

Все интересующие вопросы по курсу Вы можете задавать преподавателям в личные сообщения в социальных сетях.

У меня заканчивается срок доступа к вебинару, а я не успеваю его посмотреть. Можно ли продлить доступ?

Да, Вы можете продлить срок доступа к вебинару. Для этого необходимо обратиться в службу поддержки контактного центра.
Важно это сделать до того, как доступ к вебинару будет закрыт!

Сохранится ли доступ к материалам? Могу ли я скачать видео?

Нет, скачать видео нельзя.
Стандартный срок доступа к вебинарам - 60 дней.
Исключение - базовые вебинары, срок доступа к которым составляет 6 месяцев.

У меня не воспроизводится видео

Может быть несколько причин того, почему видео не воспроизводится.
Первая - недостаточная скорость интернета в сети, которую Вы используете. Проверить это можно по адресу: ip.cdnvideo.ru.
Для корректного просмотра высококачественного видео необходимо, чтобы данные показатели были равны либо больше:
"Speedtest aloha.cdnvideo.ru:
Download speed: 10 Mbit/s
Upload speed: 5 Mbit/s".

Вторая - несовместимый браузер. Рекомендованы версии следующих браузеров и программ:
- браузеры Chrome, Firefox, Opera, актуальные или предпоследние версии - при просмотре с компьютера;
- последняя версия приложения Chatium, обновление ПО устройства до последней версии, использование браузеров Chrome/Safari/Opera - при просмотре с мобильных устройств.
ПРОСМОТР С УСТРОЙСТВ SMART-TV НЕ ПРЕДУСМОТРЕН!

Третья - проблемы с доступом в связи с нахождением за пределами Российской Федерации. В этой ситуации рекомендуется использовать VPN.

При возникновении сложностей, Вы также можете обратиться в службу поддержки контакного центра.

Не могу найти, где смотреть вебинар

Купленные и полученные вебинары доступны на странице списка тренингов на площадке «Getcourse», в Вашем личном кабинете. Чтобы перейти к конкретному тренингу, необходимо среди доступных нажать на «Фамилию Имя» автора курса, а на открывшейся странице выбрать соответствующий вебинар.
Для входа в личный кабинет на площадку, а также для дальнейшего просмотра курсов, Вы можете воспользоваться инструкцией для регистрации на вебинарной площадке: https://clck.ru/JS2FS

Если Вы уже зарегистрированный пользователь площадки «Getcourse» , то пройдите по ссылке: https://school.parisnail.ru/cms/system/login

При возникновении сложностей, Вы  также можете обратиться в службу поддержки контактного центра.

После совершения покупки курса мне не пришло письмо с регистрационными данными для получения доступа

Необходимо обратиться в службу поддержки контакт-центра для проверки корректности Ваших данных, введённых при совершении оплаты.

Я забыл/забыла пароль

Воспользуйтесь формой восстановления пароля. Чтобы запросить смену пароля необходимо нажать кнопку “Авторизация” в правой верхней части сайта, а затем выбрать “Напомнить логин и пароль?”.

У меня не получается войти в аккаунт на площадке проведения курса

Для входа на площадку проведения курса «Getcourse» необходимо воспользоваться инструкцией для регистрации на вебинарной площадке: https://clck.ru/JS2FS

Если Вы уже зарегистрированный пользователь площадки «Getcourse», то пройдите по ссылке: https://school.parisnail.ru/cms/system/login

Для входа Вам потребуются логин и пароль.
Логин — это адрес электронной почты, который Вы указали при покупке.
Пароль присылается в приветственном письме (тема: «Добро пожаловать в ParisNail School!», отправитель: no-reply@school.parisnail.ru)
При возникновении сложностей, Вы также  можете обратиться в службу поддержки контактного центра.
Источник обращения: https://vk.com/parisnailschool

Что делать, если при регистрации почта была указана неверно?

Необходимо обратиться в службу поддержки контактного центра для изменения корректности данных и отправки на верную электронную почту приглашения на просмотр курса.

Какого качества видеозаписи уроков?

От 640x480 пикселей (480p) до 1920×1080 пикселей (Full HD).

Какие инструменты необходимы для курса?

Список необходимых инструментов указан в описании к курсу.

Где найти список материалов необходимых для прохождения курса?

Список материалов указан в описании к курсу.

Возможна ли оплата через систему «PayPal»?

В данный момент оплата через «PayPal»  не принимается. Вы можете оплатить доступ к курсу банковской картой, либо через систему «Google Pay» .

Вы не обманете меня после оплаты курса? Какие вы даете гарантии безопасности платежа?

«ParisNail» - сеть успешных лицензированных школ для мастеров beauty-индустрии в Санкт-Петербурге, Москве и Екатеринбурге и «Лучшая школа в индустрии красоты» по версии Russian Beauty Award.  Ежегодно мы выпускаем более 90 000 учеников.
Платёжная система школы - «CloudPayments» - сертифицирована по международному стандарту безопасности платежных систем PCI DSS Level 1 версии 3.2.
Использование технологии защиты платежей 3-D Secure позволяет обезопасить клиентов от мошеннических операций с использованием ворованных карт.
Для защиты данных покупателя используется шифрование на транспортном уровне — TLS 1.2 и на прикладном уровне алгоритмом RSA с длиной ключа 2048 бит.

Не получается оплатить онлайн-курс на сайте

При возникновении сложностей с оплатой вебинара на сайте, необходимо обратиться в службу поддержки контактного центра для выставления индивидуальной ссылки счёта. При обращении необходимо указать данные: ФИО, адрес электронной почты, контактный номер телефона, название курса, а также указать какие именно сложности возникли при совершении оплаты курса.


Отзывы о нас
Instagram
likhodedanna
Раньше, когда я слышала, что кто-то едет/приехал с обучения с Питера или Москвы, я думала: «круто.....эх, то же бы...». И я мечтала, что когда нибудь и я вернусь с повышения с Питера(именно с Питера, ну вот хотелось мне так). Вуаля....вчера я вернулась из долгожданной поездки с курса Повышения Квалификации «Идеальный комби» от Анастасии Тугашевой @nailstylist_tugasheva . Спасибо огромное за полученные знания и фишечки

 #отзывы_parisna