Вебинар «Ведение клиентской базы. Клиенты навсегда»


Длительность вебинара: ~2 часа

«Не выношу «воды» в теории и практике,
люблю четкую структуру во всем.»

Вероника Подгорная
преподаватель курса
О преподавателе
Немного о курсе
Одна из самых больших ошибок мастеров в том, что они постоянно заняты
поиском новых клиентов, которые стоят дорого, вместо того, чтобы
привлекать и сохранять старых, которые уже лояльны и готовы участвовать во
всех ваших мероприятиях, потому что они уже доверяют вам и вы заслужили в
их глазах экспертность.

Что вы получите от грамотного ведения клиентской базы?

1) сохраните информацию: наемные сотрудники больше не будут забирать
ваших клиентов с собой, вы будете знать их контакты и в любой момент сможете связаться с ними.
2) узнаете точные предпочтения клиента: это повышает лояльность, ваш прайс-лист, зарплату и медийность.
3) клиенты будут ходить в САЛОН, а не К МАСТЕРУ.
4) запуск программ лояльности: акции, скидки, розыгрыши, персональные
предложения, бонусные накопительные системы.
5) анализ реакций на эти маркетинговые активности: вы будете знать на что
больше всего реагируют ваши клиенты, составите их общий портрет и любая
реклама, которую вы будете давать, будет бить максимально точно!
6) аналитика: вы сможете анализировать прибыль, средний чек, узнаете, кто
приносит вам деньги каждый месяц, а кто ходит только по праздникам.

Вы получите прозрачную картину посещений клиентов и сможете посчитать,
какую прибыль они вам приносят.

Вы сможете переезжать с места на место, менять сотрудников, название,
стиль оформления, и при этом оставлять всех клиентов за собой!

• Вебинар
• Длительность: 2 часа
• Срок доступа: 60 дней с момента подключения к вебинару
• После прохождения вебинара вы получаете электронный сертификат на двух языках лицензированной школы!
Кому подойдет этот курс?

Курс для всех, кто хочет наработать и сохранить клиентскую базу.

Он подойдет и мастерам, у которых пока немного клиентов, и руководителям салонов с сотрудниками.

Чему Вы научитесь?
Теория
• Зачем нужна клиентская база;
• Способы ведения клиентской базы и записи клиентов, их плюсы и минусы;
• Бумажные и электронные носители (ежедневники и планеры, карточки клиента, анкеты, таблицы в Excel, мобильные приложения для телефона, CRM-системы);
• Как работать с клиентской базой: маркетинговые активности, способы повышения лояльности клиентов (акции, скидки, розыгрыши, персональные предложения, бонусные накопительные системы);
• Правила хорошей акции и возможные ошибки при её проведении;
• Защита клиентской базы. Правовые основы сбора и хранения персональных данных клиентов, согласие на обработку персональных данных;
• Специфика бьюти-бизнеса, категории клиентов и сегментов рынка (эконом, премиум, люкс). Перспективы развития салонного бизнеса.
Что дальше?

Оплачивайте вебинар "онлайн" на сайте и получайте моментальные подтверждение оплаты и доступ к курсу!⠀

Остались вопросы? Звоните:

8(800)550-98-50
8(812)602-93-93

В моем сертификате указанны неверные данные

Для того, чтобы в сертификате были указаны правильные данные, важно после первой регистрации корректно заполнить личные данные на странице профиля school.parisnail.ru/user/my/profile.
Также на странице доступных тренингов school.parisnail.ru/teach/control/stream имеется форма дозаполнения личной информации.
В случае, если сертификат уже выписан неправильно, необходимо:
1. корректно заполнить личные данные;
2. обратиться в службу поддержки контакт-центра «ParisNail».

Мне на почту не пришел сертификат

Обязательным условием получения сертификата является полное прохождение курса (открытие и просмотр всех уроков).
Если урок содержит тест или задание, необходимо их выполнить.
По окончании курсов полученные сертификаты отправляются на Ваш адрес электронной почты, указанный при регистрации.
Также Вы можете просмотреть полученные сертификаты в Вашем открытом профиле school.parisnail.ru/pl/user/profile.

Где находится сертификат о прохождении вебинара?

Ваш персональный сертификат будет выслан на указанный Вами электронный адрес в течение суток после просмотра курса, а также автоматически будет загружен в Ваш личный кабинет на площадку «Getcourse». Все полученные сертификаты можно посмотреть в Вашем открытом профиле school.parisnail.ru/pl/user/profile.

Как получить ответ от преподавателя?

Все интересующие вопросы по курсу Вы можете задавать преподавателям в личные сообщения в социальных сетях.

У меня заканчивается срок доступа к вебинару, а я не успеваю его посмотреть. Можно ли продлить доступ?

Да, Вы можете продлить срок доступа к вебинару. Для этого необходимо обратиться в службу поддержки контактного центра.
Важно это сделать до того, как доступ к вебинару будет закрыт!

Сохранится ли доступ к материалам? Могу ли я скачать видео?

Нет, скачать видео нельзя.
Стандартный срок доступа к вебинарам - 60 дней.
Исключение - базовые вебинары, срок доступа к которым составляет 6 месяцев.

У меня не воспроизводится видео

Может быть несколько причин того, почему видео не воспроизводится.
Первая - недостаточная скорость интернета в сети, которую Вы используете. Проверить это можно по адресу: ip.cdnvideo.ru.
Для корректного просмотра высококачественного видео необходимо, чтобы данные показатели были равны либо больше:
"Speedtest aloha.cdnvideo.ru:
Download speed: 10 Mbit/s
Upload speed: 5 Mbit/s".

Вторая - несовместимый браузер. Рекомендованы версии следующих браузеров и программ:
- браузеры Chrome, Firefox, Opera, актуальные или предпоследние версии - при просмотре с компьютера;
- последняя версия приложения Chatium, обновление ПО устройства до последней версии, использование браузеров Chrome/Safari/Opera - при просмотре с мобильных устройств.
ПРОСМОТР С УСТРОЙСТВ SMART-TV НЕ ПРЕДУСМОТРЕН!

Третья - проблемы с доступом в связи с нахождением за пределами Российской Федерации. В этой ситуации рекомендуется использовать VPN.

При возникновении сложностей, Вы также можете обратиться в службу поддержки контакного центра.

Не могу найти, где смотреть вебинар

Купленные и полученные вебинары доступны на странице списка тренингов на площадке «Getcourse», в Вашем личном кабинете. Чтобы перейти к конкретному тренингу, необходимо среди доступных нажать на «Фамилию Имя» автора курса, а на открывшейся странице выбрать соответствующий вебинар.
Для входа в личный кабинет на площадку, а также для дальнейшего просмотра курсов, Вы можете воспользоваться инструкцией для регистрации на вебинарной площадке: https://clck.ru/JS2FS

Если Вы уже зарегистрированный пользователь площадки «Getcourse» , то пройдите по ссылке: https://school.parisnail.ru/cms/system/login

При возникновении сложностей, Вы  также можете обратиться в службу поддержки контактного центра.

После совершения покупки курса мне не пришло письмо с регистрационными данными для получения доступа

Необходимо обратиться в службу поддержки контакт-центра для проверки корректности Ваших данных, введённых при совершении оплаты.

Я забыл/забыла пароль

Воспользуйтесь формой восстановления пароля. Чтобы запросить смену пароля необходимо нажать кнопку “Авторизация” в правой верхней части сайта, а затем выбрать “Напомнить логин и пароль?”.

У меня не получается войти в аккаунт на площадке проведения курса

Для входа на площадку проведения курса «Getcourse» необходимо воспользоваться инструкцией для регистрации на вебинарной площадке: https://clck.ru/JS2FS

Если Вы уже зарегистрированный пользователь площадки «Getcourse», то пройдите по ссылке: https://school.parisnail.ru/cms/system/login

Для входа Вам потребуются логин и пароль.
Логин — это адрес электронной почты, который Вы указали при покупке.
Пароль присылается в приветственном письме (тема: «Добро пожаловать в ParisNail School!», отправитель: no-reply@school.parisnail.ru)
При возникновении сложностей, Вы также  можете обратиться в службу поддержки контактного центра.
Источник обращения: https://vk.com/parisnailschool

Что делать, если при регистрации почта была указана неверно?

Необходимо обратиться в службу поддержки контактного центра для изменения корректности данных и отправки на верную электронную почту приглашения на просмотр курса.

Какого качества видеозаписи уроков?

От 640x480 пикселей (480p) до 1920×1080 пикселей (Full HD).

Какие инструменты необходимы для курса?

Список необходимых инструментов указан в описании к курсу.

Где найти список материалов необходимых для прохождения курса?

Список материалов указан в описании к курсу.

Возможна ли оплата через систему «PayPal»?

В данный момент оплата через «PayPal»  не принимается. Вы можете оплатить доступ к курсу банковской картой, либо через систему «Google Pay» .

Вы не обманете меня после оплаты курса? Какие вы даете гарантии безопасности платежа?

«ParisNail» - сеть успешных лицензированных школ для мастеров beauty-индустрии в Санкт-Петербурге, Москве и Екатеринбурге и «Лучшая школа в индустрии красоты» по версии Russian Beauty Award.  Ежегодно мы выпускаем более 90 000 учеников.
Платёжная система школы - «CloudPayments» - сертифицирована по международному стандарту безопасности платежных систем PCI DSS Level 1 версии 3.2.
Использование технологии защиты платежей 3-D Secure позволяет обезопасить клиентов от мошеннических операций с использованием ворованных карт.
Для защиты данных покупателя используется шифрование на транспортном уровне — TLS 1.2 и на прикладном уровне алгоритмом RSA с длиной ключа 2048 бит.

Не получается оплатить онлайн-курс на сайте

При возникновении сложностей с оплатой вебинара на сайте, необходимо обратиться в службу поддержки контактного центра для выставления индивидуальной ссылки счёта. При обращении необходимо указать данные: ФИО, адрес электронной почты, контактный номер телефона, название курса, а также указать какие именно сложности возникли при совершении оплаты курса.


Отзывы о нас
Instagram
olga26zvezda
Это были удивительные дни, я даже не представляла, что курсы могут быть такими интересными, время пролетело незаметно.Спасибо @veronikapodgornaya Так много полезной информации. Это удивительная школа, которая может заинтересовать любого быть ближе к прекрасному, а главное здоровому маникюру и педикюруКонечно нельзя не сказать о чудесном магазине, с огромным ассортиментом товаров для мастеров маникюра и не только. Сервис и работа с клиентами находится на высочайшем уровне. ТЕПЕРЬ Я ФАНАТ 

#отзывы_parisnail
Вконтакте
Дарья Смирнова
11 декабря была на курсе повышений квалификации у Вероники Подгорной Я осталась в восторге от компетентности преподавателя и ее энергетики Много полезной информации,сегодня отрабатывала в студии все новые приемы на моделях и была в восторге !еще раз спасибо за полученные знания !