Top.Mail.Ru

Как сделать заказ

Как оформить заказ?

Оформить заказ на сайте ParisNail очень просто.

Для начала выберете желаемые товары, кликнув по розовой кнопке «Положить в корзину» под их изображениями. Если вы определились с окончательным составом заказа, то нажмите на кнопку «Корзина» в правом верхнем углу экрана, затем — «Перейти в корзину». Откроется страница со всеми добавленными товарами.

Выберете один из способов оформления заказа. Первый: «Заказать в 1 клик» — самое быстрое оформление, но без выбора способа доставки.

Второй: «Оформить заказ» с выбором удобных способов доставки и оплаты (включая Apple Pay и Google Pay). На странице оформления заказа вам необходимо будет ввести все свои данные (ФИО, контактный номер телефона, e-mail), выбрать ваш город из списка предложенных, выбрать способы получения и подтверждения заказа. Затем определитесь со способом оплаты и нажмите «Оформить заказ».

На экране высветится номер вашего заказа, также он будет продублирован в информационном письме на вашу электронную почту, адрес которой вы указали при оформлении.

После оформления заказа необходимо дождаться звонка оператора для подтверждения доставки. Если не хотите ждать, то можете позвонить нам самостоятельно по номеру 8 (800) 550-98-50, наши операторы работают ежедневно с 7:00 до 22:00

Можно ли оформить заказ по телефону? 

Наши менеджеры готовы принять заказ любым удобным для вас способом. 

Заказ можно оформить по телефону: 8 (800) 550-98-50, ежедневно с 7:00 до 22:00, либо по электронной почте info@parisnail.ru, через Viber/WhatsApp по номеру +7 (931) 533-19-70, через директ Instagram @paris_nail_cafe.

Можно ли оформить заказ без регистрации?

Заказ можно оформить без регистрации: просто положите товары в корзину и нажмите «Оформить заказ», необходимо будет заполнить контактную информацию и адрес доставки.

Как оформить заказ с доставкой за пределы территории РФ (СНГ и весь мир)?

ParisNail доставляет товары по всему миру. Заказ можно оформить на любую сумму (минимальной нет).

На странице оформления заказа в пункте 2 «Способ получения» просто кликните на список городов и пропишите тот, в котором будете получать заказ (например, «Милан»). Нажмите на название города и продолжите заполнять необходимые поля.

При наличии карты лояльности ParisNail вам необходимо будет ввести ее номер в комментарии к заказу при его оформлении. Сумма заказа будет пересчитана оператором при его согласовании.

Стоимость доставки зависит от веса посылки и устанавливается по тарифам Почты России.

Внимание! На международных отправлениях указывается ТОЛЬКО реальная стоимость товаров.

Мы не отправляем оборудование и жидкости объемом более 50 мл в зарубежные страны (исключения: респ. Беларусь, респ. Казахстан, Армения и Киргизия).

Есть ли страны, в которые запрещена отправка косметической продукции? 

Да, такие страны есть. Это: Аргентина, Бельгия, Греция, Италия, Испания, Ливан, Саудовская Аравия, США, Турция, Уругвай, Франция, Швейцария, Шри-Ланка, Япония. В данные страны возможна отправка расходных материалов, инструментов, товаров для дизайна ногтей и других товаров, не относящихся к категории «Косметика».

В Иран, Мексику, Чехию, Чили отправка косметической продукции возможна только по предоставлению разрешения Министерства Здравоохранения страны получателя.

Отправка заказов в зарубежные страны осуществляется только по 100% предварительной оплате. 

Внимание! Список стран постоянно обновляется.

Как узнать, что заказ успешно оформлен?

После оформления заказа вам высветится его номер, также он будет продублирован в информационном письме на вашу электронную почту, адрес которой был указан при оформлении.

Я оформил заказ, в течение какого времени оператор свяжется  со мной для подтверждения?

Контактный центр работает ежедневно с 7:00 до 22:00 по московскому времени. Оператор связывается в рабочее время в порядке очереди, как правило, от 30 минут до 2-х часов с момента оформления заказа. Если вы оформили заказ в нерабочее время, оператор свяжется с вами в порядке очереди в рабочее время контактного центра.

Как узнать о состоянии заказа?

Итак, вы оформили заказ, и он подтвержден. Далее вам поступит sms-сообщение «Заказ отправлен». В нем будет указан трек-номер для отслеживания. 

Также вы можете позвонить на нашу горячую линию 8 (800) 550-98-50 (звонок бесплатный), и наши операторы дадут всю необходимую информацию по вашему заказу.

Либо вы можете написать на нашу электронную почту info@parisnail.ru  или в Viber / WhatsApp по номеру +7 (931) 533-19-70 и уточнить информацию по состоянию заказа там.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Самостоятельное объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

Если ваш первый заказ еще не отправлен или не сформирован, то в комментарии к новому необходимо указать номер первого заказа и связаться с нами по бесплатному номеру 8 (800) 550-98-50.

Как отменить заказ ?

Внимание! Отменить заказ или внести в него изменения вы можете до момента отправки заказа со склада. Чтобы уточнить его статус, пожалуйста, свяжитесь с нашими консультантами любым удобным для вас способом: по телефону 8 (800) 550-98-50 или по электронной почте info@parisnail.ru.

Ecли вы отмените уже oплaчeнный и отправленный зaĸaз, тo дeньги вoзвpaщaютcя с вычетом затрат на доставку заказа к вам и его возврата на склад.


Способы оплаты заказа

Какими способами я могу оплатить заказ в Санкт-Петербурге?

Если вы оформляете и получаете заказ в Санкт-Петербурге, вы можете оплатить его сразу на сайте при оформлении (по карте, Apple Pay, Google Pay).

Если вы выбираете способ получения заказа курьерской доставкой, то возможна оплата наличными или по карте курьеру. 

Если вы выбираете способ самовывоза заказа из розничного магазина ParisNail, то возможна оплата наличными или по карте через терминал.

Какими способами я могу оплатить заказ в России и странах СНГ?

Если вы оформляете и получаете заказ в одном из городов России или СНГ, вы можете оплатить его сразу на сайте при оформлении (по карте, Apple Pay, Google Pay).

Если вы выбираете способ получения заказа транспортной компанией, можно оплатить его наличными или банковской картой на месте получения.

Какими способами я могу оплатить заказ в странах ЕС и по всему миру?

Если вы оформляете и получаете заказ в одном из городов мира (за пределами России или СНГ), то оплатить его можно на сайте по карте, через Apple Pay или Google Pay.

Есть ли минимальная сумма заказа ?

Вы можете оформить заказ на любую сумму.

Возможна ли частичная оплата заказа? 

К сожалению, на сайте возможна только 100%-ная предварительная оплата.

Либо вы можете выбрать оплату при получении, она также будет единовременной.

Я оформил заказ на товары по акции, но скидка не рассчиталась, почему?

Возможно, вы применили более выгодную для Вас скидку, например, указали «Промокод». Обращаем Ваше внимание, что скидки и акции не суммируются!

Как применить на сайте скидку по карте ученика / корпоративного клиента?

К сожалению, в данный момент применить скидку по карте при оформлении заказа на сайте нельзя.

Вы можете указать номер вашей карты в комментарии при оформлении заказа или озвучить ее при общении с оператором по телефону.

Как применить на сайте скидку по промокоду?

После того, как вы добавили товары в корзину, кликните на кнопку «Перейти в корзину» — вам откроется окно с перечнем товаров, которые вы выбрали. Также там будет отображено поле «Промокод» — необходимо ввести имеющийся у вас промокод на скидку и кликнуть «Применить». Скидка автоматически применится к товарам.

Внимание! Скидки и акции не суммируются.


Доставка

Почему при доставке по Москве / Санкт-Петербургу я выбираю подтверждение без звонка менеджера, но мне все равно звонит оператор?

Оператор вынужден связаться с вами для уточнения даты и удобного временного интервала, в который вам будет доставлен заказ.

Для того, чтобы оператор не беспокоил вас звонком, вы можете указать все пожелания относительно доставки в комментарии к заказу.

Как можно продлить срок хранения заказа, способом доставки которого является «Самовывоз из розничного магазина»?

Вам необходимо позвонить нам по телефону 8 (800) 550-98-50 (ежедневно 7:00-22:00), либо написать на нашу электронную почту info@parisnail.ru, в Viber/WhatsApp по телефону +7 (931) 533-19-70 и сообщить оператору, что срок хранения заказа необходимо продлить. Мы всегда идем навстречу нашим клиентам.

Можно ли продлить срок хранения посылки, отправленной сторонней транспортной компанией (СДЭК, Pickpoint)?

В транспортной компании СДЭК продлить срок хранения можно. Стоимость каждого продления рассчитывается по тарифам транспортной компании индивидуально.

В транспортной компании Pickpoint максимальный срок продления составляет 3 рабочих дня. Вы можете самостоятельно продлить срок хранения заказа в личном кабинете на сайте транспортной компании (для авторизации в личном кабинете на сайте Pickpoint необходимо указать трек-номер отслеживания Вашего заказа).

Также вы можете обратиться к нам по телефону 8 (800) 550-98-50 (ежедневно 7:00-22:00), либо на электронную почту info@parisnail.ru, через Viber/WhatsApp по номеру +7 (931) 533-19-70 и сообщить оператору, что срок хранения заказа необходимо продлить.

Остались вопросы?
Наш консультант поможет Вам с выбором товара
Вы также можете позвонить сами по бесплатному номеру 8 (800) 550-98-50 (ежедневно с 7:00-22:00)