Укажите свой город
  • А
  • Б
  • Ч
  • Д
  • В
  • Е
  • Г
  • Х
  • И
  • Ж
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • С
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Ю
  • С
  • Т
  • У
  • В
  • З
  • Я
  • З
  • Ж
  • М
  • С
Меню

Возврат

Возврат товара

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Вся электротехника, продаваемая в интернет-магазине, официально поставляется в Россию и имеет гарантию производителя. Гарантийное обязательство с указанием даты продажи, печатью продавца, кассовым чеком входит в комплект поставки.

В случае ненадлежащей работы электротехники клиент вправе вернуть ее интернет магазину в сроки указанные выше. В этом случае клиент оформляет претензию письменно в свободной форме. Пересылает или приносит товар в интернет магазин.

Товар направляется на экспертизу в гарантийную мастерскую. После установления причины неисправности (заводской брак, неправильная эксплуатация, механические повреждения), составляется акт.

В случае заводского брака интернет магазин заменяет товар на новый, либо возмещает деньги за товар и стоимость доставки. Если оборудование вышло из строя по вине клиента, клиенту предлагается оплатить ремонт и доставку товара.

В соответствии постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 22.06.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" :

- Парфюмерно-косметические товары.

- Медико-лекарственные предметы.

Возврат денег клиенту осуществляется в течение трех дней со дня предъявления соответствующего требования. Если товар оплачен банковской картой, то возврат денег возможен только на карту, с которой осуществлялась оплата.

По вопросам возврата и претензий Вы можете обратиться по электронной почте control@parisnail.ru.

По вопросам, касающимся использования нашей продукции и обмена неисправного товара Вы можете обратиться по телефону 8 (812) 602-93-93 или по электронной почте info@parisnail.ru.

Порядок возврата товара, приобретенного в интернет-магазине:

Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа, должны быть проверены покупателем при получении товара. После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в сопроводительной документации к товару.

В случае выхода изделия из строя, Вы можете обратиться к производителю или непосредственно в наш магазин.

Если рядом с вами нет авторизованного сервисного центра производителя или, товар обслуживается только в нашей компании, Вы можете обратиться по месту покупки или непосредственно в ближайший магазин нашей компании.

1. Для физических лиц.

1.1. Условия возврата товара надлежащего качества, приобретённого через интернет-магазин.

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство). Если товар приобретался оптом в фабричной упаковке, то упаковка также должна быть сохранена, поштучно такой товар возврату не подлежит. При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, — не подлежит возврату.  

Обращаем Ваше внимание, для возврата товара и денежных средств, необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, паспорт моряка для моряков, военный билет для военнослужащих).

1.2. Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр производителя или в наш магазин. В случае, если при осмотре товара в магазине невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней. Обращаем Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.

2. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

2.1. Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для Вас, как для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков). Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра. В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, Вы имеете право на гарантийный ремонт товара.

3. Если товар оплачен банковской картой, то возврат денег возможен только на карту, с которой осуществлялась оплата.

4. По вопросам возврата и претензий Вы можете обратиться по электронной почте control@parisnail.ru.

5. По вопросам, касающимся использования нашей продукции и обмена неисправного товара Вы можете обратиться по телефону 8 (812) 602-93-93 или по электронной почте info@parisnail.ru.