Top.Mail.Ru

Условия обмена и возврата товаров

Возврат товара, приобретенного в интернет-магазине

При покупке в интернет-магазине, в течение 7 дней с момента получения можно вернуть любой товар, если он не был в употреблении и сохранен товарный вид.


Какие товары можно вернуть?

  • Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, и он не был в употреблении, то его можно вернуть.

Какие товары нельзя вернуть?

  • Товары, бывшие в употреблении, без подтверждения брака, вскрытые, без заводской упаковки.

Могу ли я оформить возврат в розничном магазине ParisNail?

  • Да, в наших розничных магазинах оформляются возвраты товаров надлежащего и ненадлежащего качества.

Как мне вернуть товар, если в моем городе нет магазина ParisNail?

В каком случае возврат товара осуществляется за счет покупателя?

  • Если приобретенный товар не удовлетворяет вас по тем или иным характеристикам, то возврат будет осуществлен за ваш счет.
    *актуально только для товаров надлежащего качества, у которых не нарушен товарный вид, упаковка и товар не был в употреблении.

В каком случае возврат товара осуществляется за счет ParisNail?

  • Товар был ошибочно добавлен в заказ оператором при согласовании заказа или товар оказался с производственным браком/истекшим сроком годности.

Могу ли я отдать возврат курьеру при получении следующего заказа?

  • На данный момент такой услуги мы не предоставляем.

Могу ли я при курьере посмотреть и отказаться от некоторых товаров?

  • Предварительно обратитесь к нам для урегулирования данного вопроса.
    Мы постараемся сделать все возможное для разрешения этой ситуации.
     Исключение: Почта России – вскрыть посылку вы можете только после фактического получения.

Могу ли я вернуть некачественный товар, купленный со скидкой, и купить качественный товар с той же скидкой, которая была при покупке?

  • Если купленный товар оказался с браком\ненадлежащего качества и это подтверждено сотрудниками нашей компании, то повторная продажа товара будет производиться по цене, которая была указана в период действия акции.

Если заказ оформлен в интернет-магазине и оплачен предварительно на сайте, могу ли я получить возврат наличными? (у карты истек срок пользования, карта утеряна и т.д.)

  • Если заказ из интернет-магазина был выкуплен за наличный расчет в одном из наших розничных магазинов, возврат денежных средств возможен наличными. Получить наличные денежные средства возможно только в том магазине, где был приобретен товар. Если возврат неудобно принять на карту, с которой производилась оплата по заказу, в заявлении на возврат денежных средств необходимо указать иные реквизиты карты для осуществления возврата.


Возврат товара надлежащего качества

Как долго рассматривается возврат товара надлежащего качества и проверка на предмет эксплуатации? Проверка производится обязательно.

  • Если вы оформляете возврат из региона, то заявка рассматривается нашим отделом контроля качества в течение 2-х рабочих дней.
    Если вы сдаете в товар в розничный магазин, то сотрудники магазина принимают решение при вас.*
    *иногда это может занять до 5 рабочих дней, если требуется более детальное обследование товара.

Возврат товара ненадлежащего качества

Как вернуть товар ненадлежащего качества?

  • Необходимо предоставить номер заказа/чек о покупке, фото и видео заявленного дефекта, заполнив форму обратной связи. Сроки рассмотрения каждого обращения: 10 рабочих дней.


Возврат товара, приобретенного в розничном магазине

При покупке в розничном магазине, в течение 14 дней можно вернуть только определенные товары надлежащего качества.


Какие товары можно вернуть?

  • Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, и он не был в употреблении, то его можно вернуть.

Какие товары нельзя вернуть?

Как вернуть товар надлежащего качества?

  • Товар необходимо самостоятельно вернуть в магазин, где он был приобретен.

Как вернуть товар ненадлежащего качества?

  • Товар необходимо сдать в магазин, где он был приобретен, для проверки на наличие заявленного дефекта.

Если товар приобретен в одном розничном магазине, могу ли я вернуть его в другой магазин?

  • Товар можно вернуть в другом магазине, если оплата покупки была осуществлена безналичным способом.


Выявление дефектов товара и гарантийные случаи

Если в процессе эксплуатации товара у вас возникают нарекания к его работе – необходимо заполнить форму обратной связи с номером заказа\чека и фото\ видео заявленного дефекта. Решение о производственном, либо полученным в процессе эксплуатации браке принимает производитель товара. Аппараты по следующим наименования Strong, Podomaster, Medipower и Brillian, а так же встраиваемые пылесосы AirMaster, от производителя ЕвромедСервис, можно передать в сервисные центры напрямую. Список АСЦ и городов по ссылке.


Можно ли просто прийти в розничный магазин и сдать оборудование на диагностику?

  • Да, для проведения диагностики и ремонта оборудования можно сдать товар в любой розничный магазин нашей компании.

Как долго будут рассматривать заявление на диагностику?

  • Рассмотрение заявки занимает 10 рабочих дней. После подтверждения дефекта, покупатель сдает товар на диагностику и ремонт. Диагностика и ремонт занимают не более 45 дней с момента получения товара сервисным центром, либо производителем.

Почему диагностика происходит так долго?

  • Сроки регламентированы законодательством Российской Федерации. 45 дней - это максимальный срок диагностики и ремонта, все зависит от сложности поломки и загруженности сервисного центра, либо производителя.

Дает ли сервисный центр гарантии после того, как будет выполнен ремонт оборудования?

  • Сервисные центры предоставляют гарантию на осуществленный ремонт. Каждый случай индивидуальный, гарантия на выполненные работы устанавливается Сервисным центром в зависимости от характера работ и дефекта.

Можно ли вернуть товар после того, как он несколько раз уже, ввиду поломки, отдавался на ремонт по гарантии?

  • Необходимо составить письменную претензию на листе А4 в свободной форме, указав ФИО, фактический адрес проживания, контактный телефон и электронную почту, изложить требования и отправить данный документ, заполнив форму обратной связи. Каждая официальная претензия рассматривается в индивидуальном порядке, решение принимается после проведения диагностики.


Обращаем Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей».


Остались вопросы?
Наш консультант поможет Вам с выбором товара
Вы также можете позвонить сами по бесплатному номеру 8 (800) 550-98-50 (ежедневно с 7:00-22:00)