Укажите свой город
  • А
  • Б
  • Ч
  • Д
  • В
  • Е
  • Г
  • Х
  • И
  • Ж
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • С
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Ю
  • С
  • Т
  • У
  • В
  • З
  • Я
  • З
  • Ж
  • М
  • С
Меню

Помощь

Как оплатить заказ? (Оплату заказа обязательно производить после подтверждения заказа с нашим менеджером).

Для Санкт-Петербурга:

• Оплата наличными или по карте при курьерской доставке (только по Санкт-Петербургу). Перед оплатой наличными обязательно проверьте на месте ваш заказ!

• Оплата наличными или по карте Visa и Master Card через терминал при самовывозе из нашего розничного магазина. Перед оплатой наличными обязательно проверьте на месте ваш заказ!

Для России и стран СНГ:

• Оплата банковской картой онлайн на сайте. При условии  доставки транспортной компанией - оплата наличными или банковской картой на месте получения.

Для стран ЕС и по всему миру.

• Оплата банковской картой на сайте или Paypal.

Как я могу авторизоваться на сайте?

• Вы можете войти на сайт с помощью аккаунта в в соц. сети "Вконтакте". Или пройти регистрацию.

Я хочу поменять email,контактный номер телефона , адрес или другую информацию о себе. Как это сделать?

• Зайдите в личный кабинет и перейдите в раздел "Изменить мои данные". Email можно сменить только на тот, которого нет в системе.

 Можно ли оформить заказ без регистрации?

• Да, можно. Просто положите товары в корзину и нажмите "Оформить заказ", необходимо будет заполнить контактную информацию и адрес доставки.

  Какая минимальная сумма заказа?

• Вы можете оформить заказ на любую сумму.

 Как отменить заказ?

• Для отмены заказа позвоните по номеру 8 (812) 602-93-93

 Не отобразилась скидка при оформлении заказа.

• Наш менеджер добавит скидку при подтверждении заказа.

Можно ли вернуть бракованный или не понравившийся товар?

• Мы продаем только оригинальную продукцию и мы гарантируем ее качество! Однако мы не исключаем возможность производственного брака. В случае возникновения каких-либо проблем с продукцией, просьба сообщить нам в течение 14 дней со дня покупки. 
Для возврата товара необходимо на электронную почту  прислать фотографию товара в оригинальной упаковке. Обязательно, сохраняйте упаковку товара, в течение гарантийного срока. Товар без упаковки к возврату не принимается. Мы вернем Вам деньги или поменяем товар на аналогичный.

По Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81 парфюмерно-косметические товары надлежащего качества, не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар. 
 Можно ли оформить заказ по телефону?

• Да! Наши менеджеры с радостью примут ваш заказ по телефону и дадут необходимую консультацию. Заказ можно оформить по телефону: 8 (812) 602-93-93
 Как добавить в корзину товар которого нет в наличии?

• Вы можете добавить товар в список желаний, если в данный момент его нет в наличии, или вы планируете сделать покупку позже. Товары в списке желаний сохраняются. Когда товары из списка желаний появятся в наличии, вам придет уведомление на почту.
 Что такое "Список желаний"?

• В список желаний вы можете добавить любые товары, которые вам понравились. Товары в списке желаний сохраняются. Если вы добавили в список желаний товары которых нет в наличии, после поступления товаров на наш склад вам придет уведомление на почту.
 Зачем регистрироваться на сайте?

• Если Вы зарегистрированы на сайте, и войдете в личный кабинет перед оформлением заказа, Вам не придется каждый раз заполнять свои контактные данные при оформлении заказа , они будут заполняться автоматически из Вашего Личного кабинета.


Помощь по вопросам обучения

Как зарегистрироваться и попасть в курс  ознакомиться

Регистрация и вход в курс с мобильного устройства  ознакомиться

Как зарегистрироваться и попасть на вебинар ознакомиться